Новости
Где купить
Цены
Контакты
Карта сайта
Стиль дайджест

ПЛАТОК – КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ….

      Платки и шарфы один из самых древних видов одежды (например они имеются на изображениях египетских фараонов созданных 4000 лет назад) и появивишись, как утилитарная вещь, предназначенная для защиты туловища от непогоды они постепенно превратились в самое распространённое украшение одежды. А во второй половине 20-го века усилиями всемирно известных кутюрье (Шанель, Москино, Готье, Дживанши и др.) они превратились в модные аксессуары, в самый простой и доступный способ создания престижной внешности.
      Именно сочетание фукцинальности и престижности сделало платки очень популярными. И если мужчины пользуются шарфами только на улице совместно с верхней одеждой, то женщины пользуются ими всегда и везде. Невозможно встретить женщину, не пользующуюся платками или шарфами. Их разнообразие позволяет создать действительно индивидуальный и запоминающийся облик. А вкупе с огромным числом способов завязывания шарфов и платков открываются бесконечные возможности для неповторимого и индивидуального имиджа. Более того, аксессуары позволяют преобразить облик в считанные секунды. Стоит лишь накинуть нарядный шарф поверх офисного костюма и ваш наряд уместен для похода в театр или ресторан.
      Повсеместность использования заслуженно ставит платки и шарфы на первые позиции среди аксессуаров для одежды. Но самое главное достоинство – доступность престижных изделий. Одежда от известных Домов Моды (MOSCHINO, CHERRUTI, GAULTIER, GIVENCHY, TRUSSARDI, Calvin Klein и т.п.) стоит несколько тысяч долларов, а аксессуары известных марок - всего 70-300 $. Именно этим объясняется постоянный рост заказов на престижные аксессуары для VIP-подарков.

РАЗМЕР. Наиболее распространённые размеры изделий европейского производства таковы:
платки: шейные ( 53х53 или 60х60 см), головные (90х90 или реже 80х80 см);
шали: 120х120 или 140Х140 см;
шарфы: 30х140, 40х160 и 40х180 см;
палантины: 60х 180 или 80х200 см.
Отступление от стандартов обычно обусловлено или желанием снизить цену изделия или
сиюминутной модой (например, мужские шарфы 20 х 200 см).

СОСТАВ СЫРЬЯ. Для изготовления текстильных аксессуаров используются как искусственные, так и натуральные волокна: полиэстер, акрил, вискоза, хлопок, лён, шёлк, шерсть, ангора, кашемир и разнообразные их сочетания. Наиболее распространённые сочетания: шерсть+акрил, шёлк+ шерсть, шёлк+ кашемир, шёлк+ лён.
Часто встречаются изделия из волокон несуществующих видов (например, «мокрый шёлк»). Это первый признак азиатского происхождения.
Для изделий массового спроса используются искусственные волокна, престижных изделий только натуральные волокна. Отметим, что изделия с марками известных Домов Моды ( т.н. «бренды») выпускаются только из натуральных волокон.

ТКАНЬ. Помимо состава ткани большое значение имеет способ её изготовления. В современном производстве имеется огромный выбор тканей.
В первую очередь, ткани отличаются плотностью переплетаемых нитей: самая лёгкая ткань- шифон, а самая плотная атлас. Естественно плотность ткани зависит не только от способа плетения, но и от толщины используемых нитей. Очень эффектно выглядят многослойные ткани. Например, шифон с металлизированной нитью или прозрачная вискоза с непрозрачным рисунком из шёлка ( технология «травлёный шёлк») или образованные плетением разных по структуре нитей.

ДИЗАЙН. Европейские аксессуары отличаются тщательно продуманным дизайном и изысканной цветовой гаммой. Как правило, производители дешевых изделий не тратятся на оплату труда собственных дизайнеров и технологов, а просто копируют изделия лидеров. Поэтому дизайны, предлагаемые такими фирмами, представляют собой повторение изделий лидеров предыдущего сезона (обычно годичной давности).

КАЧЕСТВО. Высокое качество изделий достигается только при соблюдении следующих условий:
• наличие собственного производства;
• внедрение на производстве сквозной системы контроля качества на всех стадиях создания продукта (стандарт ИСО 9000);
• использование современного оборудования и новейших технологий;
• применение высококачественных тканей и красителей;
• качественной завершающей обработки.
Очень важно, чтобы весь процесс выполнялся на одной фабрике. Только в этом случае может быть гарантировано действительно высокое качество. Таких фабрик насчитываются единицы. В производстве должны использоваться только качественные материалы и красители. Это обеспечивает привлекательный внешний вид и высокие эксплутационные свойства: они хорошо драпируются, не мнутся, не выцветают.
В этом плане опять-таки ощутимое преимущество в качестве итальянских изделий было, есть и будет. И хотя историческая родина шелка – Китай (остающийся до сих пор лидером поставок сырья), тем не менее, в течении более чем пяти веков родиной высококачественных шелковых тканей является Италия. Подготовка нитей и изготовление тканей из них осуществляется в несколько этапов. На каждом из них происходит компьютерный контроль качества, что позволяет придать ткани особую эластичность и высочайшую привлекательность.
Кроме того, дорогие печатные машины, используемые мировыми лидерами, позволяют печатать до 10 цветов, в то время как оборудование, используемое в Азии, допускает печать, как правило, не более 3-5 цветов, что приводит к заметному ухудшению внешнего вида изделия.
Качественные аксессуары всегда выглядят натурально и соответствуют европейским представлениям о естественных цветах. Азиатские изделия имеют более “ядовитые” и не очень натуральные цвета. Применение добротных и дорогих красителей позволяет сохранять цвета в течение длительного времени, в то время как дешевые краски смывает даже дождь.
Самым заметным отличием качественных аксессуаров является способ обработки края. В изделиях высокого качества обработка края производится с двойным подгибом и с последующей строчкой на специальной машине (с ручной обработкой на углах). В дорогих изделиях вся подшивка выполняется вручную. Азиатские изделия часто не имеют подгиба, а край просто обрабатывается оверлоком. Это приводит к осыпанию ткани на краях и, соответственно, значительному ухудшению внешнего вида.

ЦЕНЫ. И в завершение о самом насущном - ценах. Лидеры мирового рынка за счёт большого объёма производства обеспечивают невысокие цены, а по соотношению «цена-качество» намного превосходят азиатские изделия. Кстати, низкие цены на последние объясняются не только дешевизной рабочей силы, но и очень большими тиражами (при относительно небольшом выборе дизайнов). При равных тиражах миф о крайней дешевизне этих изделий рассеивается. У фабрик имеющих полный цикл производства цены ниже, за счёт отсутствия дополнительных расходов ( транспорт, наценки и расходы промежуточных звеньев).
У крупных европейских производителей очень большой ассортимент изделий (2-3 десятка) и огромный выбор изображений (сотни дизайнов). У азиатских фабрик в ассортименте обычно всего 2-3 изделия (как правило, два вида платков и один вид шарфа) и ограниченное число дизайнов. Поэтому тем, кто заботится об индивидуальности своего облика, эти изделия противопоказаны.

ВЫБОР ПЛАТКА.
Выбирая платок, помните главное: ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЛЮБИЛИ – МЕНЯЙТЕ ОБРАЗЫ И СТИЛИ.
Прежде всего обратите внимание на рисунок и цвет. Рисунок должен Вам понравиться и соответствовать выбранному стилю и поводу для надевания. Отметим, что в гардеробе современной женщины должны быть платки самых разных дизайнов, что позволяет легко менять свой облик по ситуации, настроению или желаемому эффекту.
Цвет сочетаться с вашим обликом ( цвет волос и глаз, оттенок кожи). Все цвета должны быть чистые и сочные – это один из главных признаков качества. Вид ткани должен сочетаться с одеждой и ситуацией использования. Например, плотный шарф хуже драпируется и плохо сочетается с вечерним туалетом. Ткань должна быть приятной на ощупь, не оставлять складок при лёгком сминании. Самый благодарный материал шёлк: он приятен на ощупь, очень комфортен в любое время года (летом холодит, зимой греет), отличается благородным матовым блеском. Изделия из современных искусственных волокон, мало уступая шёлку по потребительским свойствам, более доступны по цене и поэтому окончательный выбор ткани дело совершенно индивидуальное.
Края платка должны быть ровными и хорошо обработанными.

 

Рекламное агенство ИПСА IPSA

Рейтинг@Mail.ru

Праздники сегодня

 

© ООО "Стимком", Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, стр. 2, Тел./факс: (495) 955-25-09, 955-25-49, E-mail: info@stimcom.ru